среда, 3 июля 2013 г.

Kaleidoscope "Модница на пляже" 04

Лак для ногтей Kaleidoscope "Модница на пляже" 04  я получила в подарок от компании El Corazon. Это голубое желе с большим количеством крупного шестиугольного и мелкого глиттера. На фото 2 толстых (пузыри заметила только на фото, в живую невидны) слоя + топ Essence Ultra Gloss Nail Shine. Стойкость отличная - за пару дней ни одного скола. Приятный летний оттенок, хоть я и не очень люблю голубые, он хорош в сочетании с белым глиттером, как никто другой, на мой взгляд. Впредь, скорее всего, этот лак для ногтей годится для акцентирования на нескольких ногтей. Вообще это мой первый  лак фирмы Kaleidoscope, я не разочарована, качество достойное.




Kaleidoscope "Модница на пляже" 04

Kaleidoscope "Модница на пляже" 04

Kaleidoscope "Модница на пляже" 04

Kaleidoscope "Модница на пляже" 04

Kaleidoscope "Модница на пляже" 04

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...