среда, 3 июля 2013 г.

Мой первый выигрыш в Giveaway!

Привет! Буквально на днях(на самом деле неделю назад) мне по почте пришел подарок от El Corazon. 
El Corazon, Kaleidoscope

Посмотрим, что внутри!

El Corazon, Kaleidoscope
Основным моим выигрышем стала Сыворотка для необрезного маникюра от El corazon №428 Bali Spa Oil, также, мне предоставлялась возможность выбрать на свой вкус 5 дополнительных лаков этой фирмы из разный коллекций. Так как я ежедневно прохожу мимо витрины с этими лаками, определилась с выбором я быстро. 
el corazon kaleidoscope

el corazon kaleidoscope
Собственно 2 металлика (последнее время схожу с ума по ним) Kaleidoscope №f-03 и Kaleidoscope  №f-12, а также Kaleidoscope "Модница на пляже" №04Kaleidoscope "Кружева и Пайетки" №5 и наконец El Corazon №421-8 "фейерверк".
Сессия закрыта, ждите много новых постов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...