вторник, 18 декабря 2012 г.

Интервью. Александра (plein) о лаках, nail_ru и "маст хэвах" этой зимой.

Интервью с Александрой plein, владелицей самого популярного сообщества о лаках nail_ru в России.


С чего началось Ваше "лакоманьячество"?
С того момента, как в nail_ru стало происходить что-то интересное. Ну а первый интерес разбудил лак, случайно купленный перед вечеринкой - это был ягодный стеклянный прекрасно ложащийся оттенок Jessica Blushing Princess, который мне удалось нанести без помарок прямо в кафе) 

Какие лаки Вы предпочитаете больше: глиттеры или кремы?
Ни те, ни другие. Красота - это всегда магия сочетания миллиона деталей, ее не так просто разложить на составляющие.

Вы разграничиваете "летние", "осенние" и т.д. оттенки и следуете ли им по сезонам?
Нет, классической сезонности цветов я не понимаю и не поддерживаю.

Есть ли какие-нибудь оттенки "must-have" для Вас этой зимой? Если да, то какие?
В роли маст хэвов у меня обычно выступают лаки, которые я долго и с нетерпением ждала. Но в последнее время, таких не было. В Москве появилось много лаковых дилеров, которые позволяют почти все купить сразу. 
Хотя. Два оттенка Chanel из коллекции FNO (Indefele и Delicatessen) настолько украшают мои руки и навевают мысли о тепле, уюте, кашемировых вещах, что, пожалуй, могу назвать их. С ними даже о снеге думать не так холодно:)

Сейчас существует огромное количество разновидностей маникюра (лунный маникюр, френч, стемпинг, лак-кракелюр, магнитный, термо). Что, по Вашему, мнению является безвкусицей и Вы бы это ни за что не нанесли на свои ногти?
Мне не слишком нравятся кракелюры. Пожалуй, они смотрятся неопрятно. Особенно их блестящие версии. Однако технологам Dior удалось укротить и этот тренд: их крокодиловый кракелюр выглядит очень элегантно!

Ранее я делала обзорную статью по сообществу nail_ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...