пятница, 7 декабря 2012 г.

Essence Mystic Lilac & O.P.I The Living Daylights

Прекрасный дуэт Essence Mystic Lilac & O.P.I The Living Daylights. У меня вообще только один этот лак коричневого оттенка, и это подарок, он мне напоминает молочный шоколад, а раз что-то ассоциируется с едой, значит я уже это люблю ахах. Приятный оттенок, ложится хорошо, лучше делать 2 слоя.
И второй O.P.I The Living Daylights я купила только вчера, хотя полюбила задолго до этого. Шестиугольний глиттер одинакового размера: зеленый, серебряный, бронзовый и золотой. По-моему, сочетание превосходное. Вообще я сначала сглупила и нанесла на средний палец без базового цвета, он все равно, он такой красивый.
OPI The Living Daylights


OPI The Living Daylights Essence Mystic Lilac

OPI The Living Daylights

OPI The Living Daylights

OPI The Living Daylights

Essence Mystic Lilac

2 комментария:

  1. с глиттером великолепный!
    я хочууу его, мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. и вообще хорошо, что подарочком красишь)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...