среда, 6 февраля 2013 г.

Essence - Sparkling Water Lily

Привет, сейчас я покажу лак для ногтей, который я не схватила  неожиданно в Подружке, а заранее насмотревшись свотчей, целенаправленно за ним пошла в магазин. Это белый перламутровый лак с мелкими зелено-синими то ли вкраплениями. то ли шиммером от Essence, оттенок Sparkling Water Lily. Если честно, у меня с детства перламутр на ногтях ассоциировался с какой-то стариной и бабушками, но этот буквально запал мне в душу, цвет такой лакшери-лакшери.
На фото 3 слоя, немного есть пузыри, но я не знаю почему, ибо слои были тоненькие совсем, а ногти перед нанесением лака были обезжирены.
Essence Sparkling Water Lily


Essence Sparkling Water Lily

Essence Sparkling Water Lily

Essence Sparkling Water Lily

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...