вторник, 27 ноября 2012 г.

Catrice No Snow Patrol

Сегодня я Вам хочу показать прекрасный оттенок от Catrice No Snow Patrol, купленный мною в магазине Подружка. Как мне кажется, такие оттенки не обязывают выбирать время года, когда их носить, а когда нет. Зеленовато-синий крем в баночке с мелким, чуть заметным, голубым шиммером, на ногтях же оттенок все более уходит в синеву.
Наносится прекрасно, одного слоя достаточно. Что касается носки, на 3-й день без сколов я сама его стерла.Этот оттенок также красив на ногтях как и в бутылочке, поэтому без разочарований могу сказать, что это очень красивый лак для ногтей хорошего качества.

Catrice No Snow Patrol

Catrice No Snow Patrol


Catrice No Snow Patrol

Catrice No Snow Patrol

Catrice No Snow Patrol

1 комментарий:

  1. он такой крутой! хочу его, но меня мучает мысль, что количество сине-зеленых у меня просто зашкаливает(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...