понедельник, 17 марта 2014 г.

China Glaze - Sun Worshiper

Привет! Пришло время вернуться в блог, и первый пост я напишу про яркий, апельсиновый оттенок Sun Worshiper от China Glaze. Нашла я этот лак на выставке Интершарм с огромной скидкой. Хоть и купила я его зимой, неоновые лаки никогда не будут лишними, тем более оранжевого у меня еще не было. Не пугайтесь, но на фото лак нанесен в 5 слоев. Сохнет он очень быстро, поэтому это не совсем проблема, хотя в следующий раз логичнее будет наносить лак на белый базовый. Финиш у него что-то среднее между матовым и виниловым. В общем, отличный оттенок. я уже его обожаю!

China Glaze - Sun Worshiper

China Glaze - Sun Worshiper

China Glaze - Sun Worshiper





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...